

В процессе реализации проекта у детей были систематизированы представления о предметах посуды, их назначении. Дети получили знания о том, кто изготавливает посуду, из каких материалов и т.д. Был обогащен и автоматизирован словарный запас детей по теме проекта.
На занятиях по изобразительной деятельности дети познакомились с историей промысла, особенностями гжельской росписи. У детей сформировалось представление, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся от поколения к поколению. Они научились выделять особенности росписи: белый фон, сине-голубой рисунок и особенности элементов составляющих изображение. Ребятам было предложено пройти в «мастерскую» и расписать тарелки (заранее приготовленные листы белой бумаги круглой формы). Дети почувствовали себя настоящими мастерами и работали с удовольствием. Самое главное, ребята получили яркие, положительные эмоции от процесса работы и его результата.
Итогом проекта стало оформление выставки детских работ.